Подпишитесь на нашу рассылку
Спасибо!

Вы успешно подписались на рассылку компании
«Дачный Альянс»

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей и
специальных предложений

Заказать звонок
Спасибо!

Менеджер компании "Дачный Альянс" свяжется с вами в ближайшее время.


Место, где живет Ваш отдых!
9:00 – 21:00 без выходных

ТОП-10 подарков покупателям загородной недвижимости

15 апреля 2013

Почти каждый застройщик в рамках рекламной акции сулит покупателям скидку или подарок. Такие рекламные сообщения, бесспорно, привлекают внимание. Однако, всегда ли нужно им верить, а также выгодно ли «покупаться» на предлагаемый подарок?

Чего только не увидишь в рекламе! За покупку дома или участка дарят дорогие автомобили, квартиры в Болгарии, люстры (причем, от Тиффани), катера и даже слитки золота. Бесспорно, оригинальность подарка притягивает взгляды к рекламному баннеру и, по крайней мере, помогает потенциальному покупателю запомнить название компании, придумавшей столь необычную рекламу. Но можно ли с помощью подарка подтолкнуть клиента совершить покупку? Далеко не всегда. Покупка коттеджа или участка — дело ответственное, требующее принятия взвешенного решения. Поэтому вряд ли кто-то позарится на ту же люстру от Тиффани, если цена на дом завышена или поселок находится там, куда «Макар телят не гонял». 

Таким образом, подарок от застройщика послужит стимулом к покупке, если, для его получения не нужно выполнять никаких дополнительных условий (кроме тех, что указаны в рекламе), если подарок достаточно универсален (т.е. будет полезен многим покупателям) и, если это действительно…подарок! Не стоит удивляться, иногда застройщики дарят то, за что покупатель и так заплатит (да-да, бывает и такое).

Положительный эффект от дарения (для застройщика, да и самого покупателя) будет достигнут, если себестоимость подарка для застройщика гораздо меньше, чем ценность презента для покупателя. К примеру, можно подарить 10 деревьев или 1 слиток золота, равный по стоимости этим крупномерам. Слиток будет стоить одинаково как для продавца, так и для покупателя. А вот деревья застройщик может приобрести гораздо дешевле, чем покупатель, ведь оптовые цены у компаний-партнеров значительно ниже розничных в магазине для садоводов. В итоге от подарка в виде деревьев выигрывают обе стороны.

Что лучше: подарок или скидка? Многие покупатели проголосуют именно за дисконт. Хорошо, если застройщик пойдет на встречу и сделает скидку на стоимость подарка. В таком случае клиент точно останется доволен.

Давайте перейдем к «практической части» и посмотрим, какие подарки и на каких условиях предлагают продавцы и застройщики загородной недвижимости.

1. На этом рекламном баннере мы видим, что поселок предлагает при покупке дома автомобиль. Информация мелким шрифтом дает повод подумать о том, что автомобиль не дарят каждому покупателю, а разыгрывают среди всех покупателей. К тому же, компания продает таунхаусы, а вовсе не дома. При этом стоимость таунхаусов с землей и коммуникациями составляет в среднем 8-10 млн. рублей. Таким образом, дарить «трешку БМВ» (как на баннере) всем покупателям вряд ли будет выгодно. 

2. Окна Velux в подарок — обещаются покупателям в поселке Фирсановка Life. Довольно странный подарок, ведь окна, как правило, входят в стоимость дома.  Правда, в этом случае окна предлагаются в подарок мансардные, а не обычные. Из рекламы нельзя понять, по какой цене будут продаваться мансардные площади (как полноценные жилые или дешевле). Покупателю нужно подробно изучить этот вопрос, чтобы сделать вывод — выгодно ли вообще приобретать здесь дом. 

3. Тут рекламируют конкретный участок и предлагают к нему в подарок проект дома. Вообще-то проект дома покупатель выбирает сам из МНОЖЕСТВА вариантов. Кому нужен какой-то «бесплатный проект», который, скорее всего, не понравится, или не подойдет?

4. Еще один распространенный бонус — бесплатные квадратные метры. Этот способ рекламы, как правило, применяют в том случае, если застройщику нужно выделить свое предложение среди предложений конкурентов (у которых меньше площади и, соответственно, ниже цена). Покупателю предлагают «за те же деньги» получить дом большей площади. Однако «дарить» метры застройщику выгодно только, когда данные метражи были заложены изначально (построить дом чуть большей площади на самом деле не так уж затратно). Покупателю же нужно помнить, что покупка коттеджа «без отделки» или «под чистовую отделку» влечет за собой траты на отделочные работы. Чем больше площадь дома, тем дороже обойдется его отделка.

5. Сотки в подарок, пожалуй, неплохой бонус. К примеру, покупая участок в 10-15 соток можно получить 1 сотку бесплатно. Это экономия 6-10% от стоимости участка. Но и этот подарок ценен только в том случае, если покупатель будет рад дополнительной сотке (землю ведь надо огородить, да еще и благоустроить).

6. «Дороги и электричество в подарок». Эта реклама вовсе не шутка. Обещания застройщика предоставить коммуникации бесплатно (т.е. при покупке участка) должны насторожить. Получается, что покупатель приобретает землю в чистом поле, а потом ждет подарков (строительства дороги и проводки электричества). Тогда вряд ли дождется. Если же все коммуникации проведены, какой же это подарок? Это вполне стандартный набор «удобств», который должен получать любой покупатель земельного участка в коттеджном поселке.

Другое дело, если застройщик предлагает покупателю в подарок ВСЕ коммуникации, включая газ, электричество и центральный водопровод (как это делает компания Дачный Альянс в одном из своих ГОТОВЫХ И ОБЖИТЫХ поселков на Каширском шоссе). Если при этом участок реализуется по рыночной цене (а не завышенной), тогда продавец действительно дарит все коммуникации, не взимая с покупателя никаких доплат. В таком случае сделка выгодна обеим сторонам: покупатель экономит деньги и получает готовый к строительству участок с УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ коммуникациями (пример тому поселок «Экопарк», в котором ВСЕ коммуникации подведены к КАЖДОМУ участку), застройщик тоже в выигрыше — у компании появляется еще один клиент, который не только купит участок, но и построит на нём дом.

7. Некоторые продавцы загородной недвижимости вовсю «креативят», предлагая, к примеру, «сани летом» и, как ни странно, «велосипеды зимой». Как могут сани и велосипеды (причем, предложенные «во внеурочный час») поднять продажи в жилом комплексе с немаленькими ценами на недвижимость, остается загадкой.

8. Слитки золота — интересный подарок. Вот так купишь землю, а тебе еще слиток в придачу. Причем слитки дарились разного размера (веса) в зависимости от стоимости участка (однако, чтобы получить золото, надо купить участок площадью не менее 8 соток). Возможно, скидка деньгами на стоимость слитка была бы более приятной для покупателя. Любой покупатель тратит много средств на то, чтобы обустроить и обжить свои загородные владения, так что лишняя копеечка тут не помешает, а вот без слитка золота можно и обойтись.

9. Квартира в Болгарии при покупке дома в Подмосковье — крутой подарок, ничего не скажешь. Интересно было бы узнать подробнее об условиях сделки, а заодно выяснить стоимость и себестоимость готового дома.

10. Ну, и на закуску, целый ворох подарков: люстра от Tiffany, катер и снегоход. Правда, всё это богатство раздавалось не единовременно (это три разных акции, но одного и того же застройщика). Особенно радует люстра от Tiffany. Конечно, только это подтолкнет принять решение о покупке дома! Что же касается катера, да хоть и снегохода — вполне «вменяемые» подарки, по крайней мере, полезные на отдыхе и оригинальные.


Купить дом на Каширском шоссе в коттеджных поселках с развитой инфраструктурой и готовыми коммуникациями.
Современный коттеджный поселок на Каширском шоссе с готовой инфраструктурой.