Подпишитесь на нашу рассылку
Спасибо!

Вы успешно подписались на рассылку компании
«Дачный Альянс»

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей и
специальных предложений

Заказать звонок
Спасибо!

Менеджер компании "Дачный Альянс" свяжется с вами в ближайшее время.


Место, где живет Ваш отдых!
9:00 – 21:00 без выходных

Аудит отдела продаж

Поскольку именно отдел продаж отвечает за эффективный старт продаж, продвижение продукции и создание базы клиентов в будущем, данное структурное подразделение обязано функционировать настолько слаженно, насколько возможно. Это особенно важно для проектов по развитию недвижимости, так как они реализуются достаточно длительное время.

Инициатором аудита может быть

  • предприниматель, чей род деятельности — создание объектов недвижимости (девелопер). Инициатором также может быть инвестор комплекса. Оценить эффективность продаж с точки зрения преимуществ и недостатков способна помочь такая услуга, как внешняя оценка действующей системы. Она стоит недорого, но помогает правильно презентовать клиенту конечный продукт. Вообще данная услуга эффективна на каждом этапе работы с покупателем.
  • такое звено развития недвижимости, как внешний инвестор. Как правило, он заинтересован в экономическом потенциале бизнеса.

Как определяется эффективность системы продаж?

На эффективность указывают следующие факторы:

  • насколько продукт соответствует рынку недвижимости по цене и качеству;
  • востребован ли продукт;
  • сегмент, в котором продукт позиционируется;
  • насколько успешна рекламная кампания по продвижению продукта;
  • правильно ли расходуется выделенный бюджет;
  • насколько продающей является реклама;
  • насколько эффективно работает колл-центр;
  • происходит ли первый контакт с покупателем;
  • была ли покупателем получена подробная информация об объекте;
  • насколько качественно была проведена консультация;
  • качество клиентской базы;
  • не возникает ли у продавца трудностей с клиентом от момента консультации до заключения сделки.

Чтобы оценить процесс продаж, нам, прежде всего, нужны данные статистики

  1. Не учитываются звонки, нет данных о ценах. Бюджет расходуется вхолостую. Невозможно дать оценку процессу продвижения продукта.
  2. Данные статистики есть, но риск передачи конфиденциальной информации слишком велик. В этом случае эксперты по юридическому праву подготовят специальное соглашение, которое позволит Вам спокойно принять нашу помощь.
  3. Вы не боитесь передавать информацию сторонней компании. Можно смело приступать к работе. В этом случае можно рассчитывать на то, что проведенный аудит приятно удивит. 

Мы предлагаем разовую консалтинговую услугу. От Вас техническое задание — от нас качественный результат.

Как происходит экспертиза системы продаж строительного комплекса

1. На первом этапе оценивается конкурентоспособность продукта, его способность превзойти конкурентов на рынке:

  • очень важно, чтобы был правильно сформирован облик объекта, корректно расставлены акценты, подчеркнуты достоинства продукта. При этом акценты не должны стоять на его недостатках;
  • важно провести анализ позиционирования проекта, определить его отличия и способность выдерживать конкуренцию в определенных условиях. Кроме того, должны быть правильно подобраны каналы продвижения продукта, а также четко определена целевая аудитория;
  • подробный анализ конкурентной продукции. Необходимо определить плюсы и минусы конкурентов, причины их преимуществ;
  • должны быть понятны пожелания потребителей. Для этого важно знать динамику продаж. Необходимо выявить факторы успешного продвижения продукта, чтобы использовать их в дальнейшем;
  • подведение итогов помогает понять, какие корректировки необходимо внести, как сделать объект еще более востребованным и привлекательным, ведь нет предела для совершенства.

2. На втором этапе анализируется маркетинговая кампания, подбираются каналы продвижения:

  • так как сайт, на котором предоставляется информация о продукте, является важным инструментом продвижения, необходимо проанализировать текстовый контент ресурса, определить процент посещаемости (выявить количество уникальных клиентов). Необходимо определить, какие страницы являются популярными, сколько времени клиент уделяет их просмотру, какие поисковые запросы используются потенциальной аудиторией. Важно понять, эффективен ли расходуемый на продвижение бюджет;
  • происходит оценка интернет-рекламы. Фильтруются запросы, осуществляется деление запросов на популярные и непопулярные, оценивается статистика совершенных переходов. Важно провести оценку глубины просмотра, чтобы понять степень заинтересованности потребителя;
  • анализ баннеров, объявлений и других визуальных инструментов для привлечения потенциальных клиентов. Оценивается каждая деталь вплоть до цветового решения, дизайна и шрифта. Необходимо определить качество и плотность той целевой аудитории, которая использует данный канал продвижения;
  • проводится анализ наружной рекламы и ее эффективность;
  • оценивается эффективность печатных средств массовой информации, определяется качество таких каналов продвижения как статьи, выполненные на заказ;
  • происходит оценка эффективности выставок и других рекламных мероприятий;
  • происходит подведение итогов. Рекомендации должны подсказать, как улучшить ситуацию и сделать продвижение еще более качественным.

3. На третьем этапе оценивается работа отдела продаж:

  • важно понять, как сотрудники колл-центров осуществляют первый контакт с клиентом, компетентны ли они, насколько вовлечены в работу, каковы итоги первого общения с целевой аудиторией;
  • оценивается работа с клиентом во время посещения объекта, насколько компетентен менеджер, как происходит работа с клиентами, попавшими в базу данных;
  • происходит проверка базы данных, проверяется качество ее ведения;
  • происходит оценка мотивации и квалификации сотрудников;
  • подводятся итоги о деятельности отдела продаж.

4. На четвертом этапе дается общая оценка системы продаж. Подводятся итоги, заказчик получает подробные рекомендации.

Аудит системы продаж — комплексная услуга, для оказания которой необходимо обладать исключительным профессионализмом. Чтобы заказать услугу, достаточно оставить свои координаты для связи.

Мусияка Владислав Николаевич

Мусияка Владислав

Руководитель департамента консалтинга и исследований


Купить дом на Каширском шоссе в коттеджных поселках с развитой инфраструктурой и готовыми коммуникациями.
Современный коттеджный поселок на Каширском шоссе с готовой инфраструктурой.